Офисный переезд
Вы столкнулись с необходимостью переезда компании в новый офис. Возможно, это связанно с окончанием срока аренды помещения, ростом компании, что повлекло за собой увеличение штата сотрудников, или смена офиса связана с необходимостью улучшения экономическо-территориального размещения предприятия. Причины могут быть разные, главное верить, что перемены будут к лучшему. Независимо от причин и сложившихся ситуаций мы поможем Вам совершить переезд, в нужны сроки без лишних проблем.
Главной целью транспортной компании "TSA-trans" является обеспечение руководству и сотрудникам компании в кротчайшие сроки, четко организованного и без лишнего хаоса офисного переезда в городе Москве. Мы постараемся сделать так, чтоб для Вас этот переезд прошел почти незаметным и в самые кротчайшие сроки, для того что бы Ваша компания смогла бы преступить к работе на новом офисе без лишней суеты и паники. Так как остановка предприятия на несколько дней влечет за финансовые потери.
При выборе компании при осуществлении офисного переезда необходимо учесть следующие моменты: заключение договора материальной ответственности, возможность изменения стоимости перевозки; время подачи и стоимость простоя автомобиля; объем и размер перевозимых вещей; стоимость работы грузчиков; мастер по сборке и разборке предметов которые не проходят в дверные проемы; ответственный человек, который будет осуществлять следить за, погрузкой и разгрузкой вещей, во избежание потери и порчи.
Что бы освободить Вас от решения этих проблем и других непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть при работе с частными перевозчиками или малоизвестными компаниями, сотрудники крупной профессиональной мувинговой компании: оценщик, менеджеры, грузчики, водители, диспетчер, которые имеют специальную профессиональную подготовку, и индивидуальный подход к каждому клиенту выполнят эту работу за Вас.
Слаженная работа специалистов компании позволяет спланировать переезд Вашего офиса с решением всех возникающих вопросов в процессе переезда. На первом этапе сотрудничества, наш менеджер ознакомится с предстоящим объемом работ на Вашем старом офисе и даст рекомендации по вопросам упаковки и этапам перевозки, что может существенно снизить стоимость транспортных услуг и скорректировать график переезда без ущерба для работы предприятия. После этого проводиться утверждения графика переезда и расчет общей стоимость услуг.
Согласно утвержденному графику сотрудники нашей фирмы проводят демонтаж и упаковку оргтехники, мебели и т.д. Упаковка и маркировка вещей проводиться на профессиональном уровне специально подготовленными сотрудниками. Погрузку вещей осуществляет команда профессиональных муверов в специальные грузовые автомобили. Доставка осуществляется по указанному адресу в новый офис. Где наши сотрудники соберут демонтированную мебель, распакуют все коробки, и расставят все, как Вы скажете. И только после этого сделка считается совершенной и подписывается акт выполненных работ.
Почему мы?
Все районы города Москвы и Московской области, высокое качество обслуживания | Мы гарантируем своевременную подачу машины и сохранность груза на все время перевозки | Доступные цены и широкий спектр услуг удовлетворят требования любого клиента |